Первая грузовая компания увеличила возможности онлайн-сервиса кабинет клиента, создав там возможность просмотра информации по архивным и настоящим договорам, в том числе и ставкам на тарифы, сальдо баланса на оплату, маршрутам поездки грузов. Данные от пресс-службы фирмы.
Ввод современных компьютерных технологий очень важное направление развития программы и нацеленности на запросы клиентов. В 2017 году стартовал новый сервис, который уже продемонстрировал собственную эффективность. Действующая версия дает возможность клиентам ощутимо повысить качество руководства процессом транспортировки товара. В планах – продажа модуля самостоятельной онлайн-регистрации клиентов без помощи сотрудников, данные по исполнению заявок на перевозку грузов, изменение дизайна «Личного кабинета». Информация от дирекции компании.
Заказчики, у которых с фирмой подписаны договоры экспедирования, имеют возможность отслеживать информацию по комиссионным вознаграждениям. По документам аренды клиентам теперь доступны условия перевозок, порядок расчета за выполненные услуги, а также перечень разрешенных товаров и полигонов курсирования.
Сейчас онлайн-сервис используют более 130 клиентов компании. Первоначально сервис давал возможность только отслеживать текущее нахождение вагонов по заданным опциям на карте интерактивного типа, оформлять отчеты и настраивать подходящие уведомления.
«Первая грузовая компания» — один из самых крупных операторов транспортировок в стране. Фирма предоставляет полный спектр услуг по перевозке товаров.
Развитие новых сервисов дает возможность дальше продвигать компанию и иметь возможность на конкурирование с другими, сейчас этот процесс работает по принципу гонка технологий. Каждая фирма старается идти в ногу со временем.