В последнее время, чтобы гарантировать получение платежей, некоторые продавцы стали использовать форму застрахованных трансакций (insured transactions). Эта форма гарантированной оплаты получает все большее признание и оказывается выгоднее аккредитива, поскольку сопровождающие ее накладные расходы ниже.
Глобальный рынок: контролируемые элементы
Когда организация начинает заниматься глобальными операциями, масштабы ответственности руководителя, отвечающего за логистику, обычно расширяются, так как теперь сюда включаются виды деятельности, связанные с международной дистрибьюцией. Около 80% таких руководителей непосредственно отвечают за глобальные распределительные операции, выполняемые в их организациях {21].
Гповальные логистические издержки часто выше
Руководство организации, занимающейся глобальным маркетингом, должно управлять логистическими компонентами так, чтобы минимизировать затраты, обеспечивая при этом приемлемый уровень обслуживания своих потребителей. Однако на разных международных рынках соотношение затрат и услуг у организации может быть различным. Например, доля логистических издержек в продажах в Японии и в США выше, чем в странах Европы или в Австралии и Великобритании. Менеджеры, участвующие в международной логистике, особенно в компаниях, владеющих иностранными дочерними структурами, должны хорошо разбираться в отличиях управления логистическими видами деятельности на национальном и международном уровнях.
С учетом всех действующих факторов глобальная логистика — обычно более дорогостоящая составляющая бизнеса, чем при национальной дистрибьюции. Более длинные расстояния транспортировки продукции, затраты на дополнительную документацию, более высокие объемы запасов, более продолжительное время выполнения заказов, а также другие факторы, действующие совместно, приводят к увеличению международных логистических расходов.
Обслуживание потребителей
Действуя в глобальном масштабе, сложнее добиться стабильности обслуживания потребителей
Во многих случаях организации не могут обеспечить ту же стабильность обслуживания в международных масштабах, которую они способны предоставить на национальном рынке. Поскольку международные перевозки обычно бывают более продолжительными и транспортные средства пересекают несколько международных границ, требуется привлекать разных грузовых перевозчиков и происходит множество передач груза и грузопереработок, время транспортировки каждой партии грузов может быть разным. Из-за этого организациям, чтобы обеспечить выполнение заказов и иметь страховой запас, требуется более высокий уровень запасов.
В некоторых случаях уровень обслуживания потребителей на глобальных рынках должен быть даже выше, чем на национальных. Такой опыт имеет место в Японии, где время выполнения заказа в среднем короче, чем в США. Из-за географических различий этих двух стран, особенностей инфраструктуры физического распределения многих оптовиков и ритейлеров и разных финансовых характеристик большинство заказов на потребительские товары, размещаемые внутри самой Японии, могут доставляться за 24 часа и даже быстрее. По этой причине множество международных организаций осуществляют прямое инвестирование в собственные инфраструктуры, которые они создают на иностранных рынках, — без этого они просто не смогут эффективно конкурировать с местными компаниями в уровне обслуживания потребителей.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.