Промышленно развитое общество без элективной транспорт ной системы существовать может. Мы настолько уже поэтому привыкли, что часто полагаем, что продукты будут перемешаться из места, где они произведены, п место, где они потребляются, с минимумом трудностей, если говорить об этом с точки зрения времени и затрат. Во многих промышленно развитых экономиках транспортная система настолько развита, что мы порой просто не понимаем ее значении и масштабов влияния на общество. Так. н Соединенных Штатах расходы на транспорт составляют приблизительно 6,0% палевого национального продукта. В 1999 г. совокупные расходы на эту деятельность приблизительно составляли 554 млрд долл.
Затраты на транспортировку обходятся США в 529 млрд долл.
С 1970 г. транспортный сектор экономики существенно расширился. 8.1 показано, как грузовой транспорт рос ап эти годы »сравнении с темпами роста валового национального продукта США.
Скорость роста средств, выделяемых на грузовой транспорт, замедлилась только после 1980-1981 гг. в результате экономического дерегулирования деятельности транспорта, внедрения новых технологий и теорий большого числа современных приемов и менеджмента.
показана транспортная деятельность в целом и если важность для логистики. Здесь анализируются характеристики основных видов транспорта и их интермодальных комбинаций. Мы также изучим, как в историческом плане осуществлялись регулирование и дерегулирование транспорта, и покажем, как нынешняя законодательная среда влияет на грузоотправителей и перевозчиков.
Полезность времени и места
Логистика включает перемещение продукта сырья, деталей, оборудования и готовой продукции/ из точки их Происхождения в точку их потребления. Продукт, произведенный в одном месте, до доставки к месту пользования имеет для потенциального потребителя очень небольшую ценность. Такая доставка производится при помощи того или иного вида транспорта.
Транспортировка создаст ценность или полезность места
Транспортировка создаст ценность или полезное! ь места. Полезность времени в основном добавляется за счет складирования и хранения продуктов до тех пар, пока они не потребуются потребителю. В создании полезности времени также участвует и транспортировка, поскольку именно она определяет, нисколько быстро и стабильно продукты перемещаются из одного места в другое. Эти показатели транспортировки называются «время в пути (tinte- in-iratisii) и «стабильность предоставляемых услуг. Если продукты недоступны в то время, когда они необходимы, это может вызвать дорогостоящие последствия, скажем, упущенные продажи, разочарование потребителя для остановки производства.
Многие руководители, отвечающие за логистику, хорошо знакомы с проблемами, возникающими в результате задержки необходимых продуктов. Поэтому благодаря созданию оперативной и стабильной доставки United Parce! Service (UPS), Fédéra! Express (FedEx), DHL, Roadway Package Express (EPS) другие экспресс-перевозчики также добились успеха во многом потому, что они смогли повысить полезность времени и места для продукции, поставляемой своим потребителям.
Взаимодействие транспортировки, логистики и маркетинга
Удовлетворение потребителей - компонент маркетинговой концепции
Транспортировка позволяет перемещать продукты к рынкам, которые часто располагаются далеко друг от Друга. Выполняя эту задачу быстро и эффективно, транспортировка повышает степень удовлетворения потребителей - важный компонент маркетинговой концепции.
Поскольку транспортировка создаст полезность места и вносит свои вклад ь полезность времени, т.е. в обе составляющие, необходимые для успешного маркетинга, наличие, адекватность и стоимостные характеристики влияют и на тс бизнес-решения, которые на первый взгляд не связаны с управлением транспортной функцией. Некоторые из этих решений описываются в последующих параграфах.
Продукт. Какие продукты следует выпускать? На решения, связанные с выпуском продукции, во многих компаниях влияют простота транспортировки этих продуктов (например, их физические характеристики), затраты на транспортировку, наличие транспортных средств и их провозные возможности.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.