Работы по капитальному ремонту Золотого моста во Владивостоке, которые начались в четверг вечером обернулись для горожан длинными пробками. Об этом сообщает региональное издания Primаmedia с места событий.
Вантовый Золотой мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке был открыт ровно пять лет назад — 11 августа 2012 года. В этом году его решили капитально отремонтировать. Дорожники не ограничились ямочным ремонтом и полностью снимают асфальтовое покрытие моста вплоть до гидроизоляции.
Как сообщается, быстрый износ — вина подрядчика, который, вероятно, допустил ошибку при прокладке асфальтового полотна. Однако предъявить материальные претензии ему не удастся, так как компания обанкротилась.
Напомним, что в 2014 при строительстве Золотого моста, по данным Счетной палаты, было выявлено завышение максимальной цены на 880 млн рублей со стороны подрядчика. Который позднее признал факт хищения 100 млн рублей.
Сейчас работы проходят на крайней левой полосе сооружения, если ехать в сторону Чуркина, она закрыта для проезда автомобилей. Из-за этого в районе Золотого моста могут образовываться большие пробки в вечерний и утренний часы пик.
Primаmedia также подчеркивает, что ремонтные работы начались раньше объявленного срока. Вместо 22 часов четверга, 18часов на объекте уже работала техника. Это вызвало большой транспортный затор по направлению к Чуркину в вечерний час пик.
Главной причиной капитального ремонта Золотого моста стало выявленное «Примавтодором» несоответствие проезжей части требованиям ГОСТ. В Департаменте транспорта Приморья отметили, что конструкция моста сама по себе предполагает износ асфальтового покрытия в два три раза быстрее, чем у железобетонных конструкций.